Сотрудники ГАИ назвали главные ошибки водителей при езде осенью.
Вождение летом и вождение в холодный сезон имеют некоторые значительные отличия и если их не учитывать, то можно стать виновником дорожно-транспортного происшествия.
Резкий старт и финиш.
Привычка резко стартовать на светофоре в летний период на сухом асфальте может сыграть злую шутку с водителем в осеннее время на скользкой дороге. Машина может буксовать на месте и соскользнуть вбок, врезавшись в соседнее авто. В то же время если резко затормозить на такой дороге, то появляется такое явление как юз, когда колеса блокируются и теряется управление ТС (для машин без АБС).
Желтый свет.
Во время гололеда не стоит пересекать перекресток на желтый сигнал светофора. Лучше совершить остановку, как только зеленый замигал. В случае непредвиденной ситуации резко остановиться не выйдет.
Занос авто.
Некоторые водители во время гололеда могут по «летней» привычке на высокой скорости совершить поворот налево через несколько полос на Т-образном перекресте, выезжая со двора или второстепенной дороги. Если хоть немного ошибиться с выбором скорости и траекторией движения, то можно уйти в занос.
Вода вместо незамерзайки.
В осеннее время температура часто колеблется на грани положительных и отрицательных значений. В такое время, попрыскав на стекло летним омывателем, можно на несколько секунд значительно снизить видимость. Дело в том, что под капотом достаточно тепло и омыватель не замерзает, а вот попав на стекло быстро превращается в наледь.
Неверное расстояние.
В холодный период водители часто неверно оценивают возможности соседей по потоку и продолжают держать дистанции такую же как и летом. В основном это касается водителей дорогих современных авто.
Новости ГАИ:
Места установки в Минске датчиков контроля скорости 29 октября
На дорогах Брестской области погибли 8 детей
Личности погибших и пострадавших в ДТП под Радошковичами установлены
Фото: © Белновости
Источник: УГАИ УВД Брестского облисполкома