Житель Лиды Александр Авдевич приобрел мобильный пандус и подарил его отделению «МТБанка». Таким образом, он обеспечил себе возможность пользоваться их услугами.
Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Перед тем, как Александр привез новое приобретение в банк, он созвонился с представителями «МТБанка». При этом, сотрудники банка помогли ему с установкой кнопки вызова.
Позже выяснилось, что мужчина на протяжении года пытался решить данную проблему. Он обращался в отделение банка, но пандус так и не был установлен. После этого всю ситуацию он решил взять в свои руки. Сам Александр на видео заявил о том, что приобрел обновку по карте рассрочки. Позже стало известно, что он вовсе не является держателем карты "Халва", а мобильный пандус был приобретен им за наличные деньги.
На следующий день после установки пандуса Александр получил письмо от банка с извинениями за причиненные неудобства.
Фото: из открытых источников