Как БЖД помогает своим пассажирам: тысячи обращений ежедневно

30.07.2019 13:48

Миллионы запросов поступают в контакт-центр Белорусской железной дороги.

За год работы контакт-центр БЖД обработал около 2 млн запросов. Здесь учитываются все каналы обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба Белорусской железной дороги.

Наиболее часто в контакт-центр звонили по поводу справочной информации – 1,364 млн запросов. На втором месте своеобразного рейтинга идет бронирование мест в пассажирских поездах – порядка 430 тыс. запросов.

Напомним, что контакт-центр БЖД начал свою трудовую деятельность в июле прошлого года. Находится он в Могилеве.

Главными задачами центра являются предоставление информации и консультирование граждан по пассажирским перевозкам. Помощь оказывается в круглосуточном режиме.

Связаться с контакт-центром можно через телефонную связь, электронную почту, форму обратной связи на сайте БЖД, мессенджеры, а также через справочные терминалы.

Фото: © Белновости

Автор: Антон Игнатов Редактор интернет-ресурса