Большая часть бизнеса перешла в интернет. Основная работа ведётся через социальные сети — YouTube, Instagram, TikTok.
По факту, без интернета уже никуда. Если вашего бизнеса нет в интернете – значит, вас нет на рынке.
Для того чтобы быть топом в социальных сетях, первое, что вам необходимо, — это реклама. Oт вашего рекламного бюджета зависит то, как вы сможете продвигать продукт.
Второе, что немаловажно, — это хайп. Вам нужно создать тему, которая вызовет в людях конфликт. Если вы не продвигаете продукт в социальных сетях, вы теряете 80 % прибыли.
Сарафанное радио и листовки на подъездах давно в прошлом. К примеру, магазин с геолокацией в центре все равно нуждается в рекламе. Не важна проходимость, если ваш продукт не показывается кому-либо в интернете, — его никто не знает, его никто не покупает.
Магазину в центре или на окраине одинаково нужна реклама для хорошего заработка. Что касается бюджета на рекламу, конечно, чем больше вложений — тем выше приход.
Вы не сможете вложить 50 у. е. на рекламу и получить 2.000 у. е заработка. Но если у вас услуги в сфере красоты, вложив 50 у.е., вы вполне сможете привлечь 5 клиентов и отбить затраты на рекламу. Реклама у блогеров — вещь ненадежная. Блогер может оказаться некомпетентным рекламщиком — и вы прогорите.
Лучше, чем блогер, только таргет. Начинайте с настройки рекламы через таргет — и вы увидите первые результаты.