Крупные бренды сняли рекламу в популярном шоу за шутки о Беларуси

08.09.2020 07:37

Несколько крупных рекламодателей отказались от сотрудничества с шоу из-за шуток про протесты в Беларуси и Хабаровске.

На этом фоне представители Comment Out с пониманием отнеслись к прекращению сотрудничества с Unilever Russia, «Яндекс.Лавка».

Также сообщается, что о прекращении сотрудничества с шоу заявили компании «Магнит» и Mars.

Шоу Comment Out опубликовало пост с извинениями на своей странице на популярном видеохостинге.

Мы понимаем наших партнеров и уважаем их позицию, – пишет РБК, цитируя представителя шоу.

Крупные бренды сняли рекламу в популярном шоу за шутки о Беларуси

В Comment Out отметили, что формирование гражданского общества и мирные протесты являются важной темой.

Участники шоу неделями следили за ситуацией и не могли обойти стороной эту тему.

В посте шоу Comment Out говорится, что они таким образом привлекали внимание к ситуации и хотели, чтобы об этом говорили.

Напомним, в одном из выпусков шоу, эфир которого состоялся в конце августа, фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко было предложено оставить в соцсетях либо комментарий, в котором бело-красно-белый флаг протестующих в республике сравнивался бы с использованной гигиенической прокладкой, либо написать о Хабаровске, назвав его «грязный городишко».

Музыкант не стал этого делать.

Выпуск шоу вызвал широкий резонанс в обществе, он набрал сотни тысяч дизлайков и миллионные просмотры в Сети.

Фото: © Белновости

Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса