«Не скажете пароль – заблокируем карточку». Банки предупреждают о новой волне мошенничества

29.09.2019 13:36

На этой неделе сразу несколько банков сообщили, что мошенники стали действовать по новой схеме.

Во всех случаях злоумышленники звонили белорусам и представлялись сотрудниками банков.

Они пытались разными способами вытянуть из людей конфиденциальную информацию. В некоторых случаях мошенники начинали угрожать и шантажировать.

Например, одному клиенту Беларусбанка злоумышленники сообщили, что в его личном кабинете висит заявка на кредит в 5 000 рублей. Чтобы ее отменить, необходимо предоставить паспортные данные. Благо, что человек сохранил бдительность и быстро завершил разговор.

В БСБ Банке предупреждают, что мошенники могут представляться работниками банка или службы сервиса клиентов, чтобы вытянуть из вас такую личную информацию, как номер карточки, логин и пароль от сервисов дистанционного обслуживания и так далее.

«Не скажете пароль – заблокируем карточку». Банки предупреждают о новой волне мошенничества

Напомним еще раз, что работники банка не имеют права запрашивать у клиента информацию о полном номере банковской платежной карточки, сроке действия, CVC/CVV. Будьте осторожны!

Фото: © Белновости

Автор: Евгения Браун Редактор интернет-ресурса