Около 25% социальной рекламы в прошлом году была ненадлежащего качества.
04.02.2019 в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли сообщили о том, что в 2018 году межведомственный совет по рекламе отсмотрел сюжеты социальной рекламы и пришел к выводу, что около четверти являются ненадлежащего качества.
Всего было отсмотрено 579 рекламных сюжетов, из которых большинство являются социальными – 568. В свою очередь 11 были коммерческими.
Если брать структуру соцрекламы, то больше всего было наружной рекламы – 329 (57,9%). На телевизионную рекламу пришлось 163 сюжета – 28,7%, а на радиорекламу – 35 (6,2%). Реклама на транспортных средствах составила 7,2% от общего количества – 41 сюжет.
В результате проверки было установлено, что 49% социальной рекламы оформлено без замечаний, а 27% сюжетов имеют недостатки. В то же время 24% сюжетов были ненадлежащего качества.
Фото: © Белновости