Большинство мужчин при выборе подарка женщинам на 8 Марта ведутся на уловки ритейлеров.
Об этом информируют интернет-источники со ссылкой на опрос, проведенный Роскачеством.
Специалисты выяснили некоторые хитрости продавцов, о чем предупреждают в преддверии весеннего праздника.
Эксперты напоминают, что все скидки в канун любого праздника являются лишь маркетинговым ходом.
Продавцы незадолго до пика продаж поднимают цены.
После чего в праздничные дни они предлагают покупателям скидки на то количество процентов, на которое была завышена цена.
Скидки могут быть обусловлены и старением товара, который залежался на полках магазина.
Зачастую это касается гаджетов, когда перед выходом новой модели снижается цена на старые продукты.
Когда продавцы предлагают покупателям второй товар в подарок, то в этом случае Роскачество советует сравнить цены на обе вещи у других продавцов.
Не исключено, что таким образом продавец хочет избавиться от старого и «непроходного» товара.
Роскачество констатирует, что реальные скидки бывают, но они не зависят от праздников.
Фото: © Белновости