В МАРТ рассказали о самых частых жалобах белорусских потребителей

12.05.2021 19:32
Обновлено: 09.12.2022 16:44

В Беларуси розничная торговля остается той сферой деятельности, где права потребителей нарушаются в большей степени.

Немало нареканий поступает от белорусов относительно продаж товаров посредством интернет-магазинов.

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли пояснили, что в первом квартале 2021 года по вопросам, связанным с продажей товаров, поступило 43 % жалоб от общего количества обращений.

По данным МАРТ, 30 % обращений граждан касались вопросов защиты прав потребителей в сфере ЖКУ, 11 % – бытового обслуживания населения и услуг сервисных центров.

Помимо этого, 9 % потребителей жаловались на сервис в сфере туристических услуг, на услуги перевозчиков автомобильным транспортом, услуги связи и медицинские, а также финансовые и др.

магазин
Фото: © Белновости

В целях защиты нарушенных прав потребителей составлено 86 протоколов об административных правонарушениях, – сообщили в МАРТ.

Было вынесено 73 предписания о прекращении нарушений прав потребителей. Изготовителям, продавцам, исполнителям услуг направлялись рекомендации, проводилась разъяснительная работа в целях предупреждения нарушений прав потребителей.

Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса