В «Яндексе» произошел масштабный сбой

05.02.2020 19:35
Обновлено: 18.12.2021 15:24

5 февраля произошел масштабный сбой в работе сервисов «Яндекса»: на протяжении нескольких часов не функционировали почта, поисковик, «Яндекс.Такси», хранилища музыки и данных.

В основном проблемы с доступом к сервисам «Яндекса» наблюдались на территории России, однако проблема затронула и белорусов.

Об этом свидетельствуют данные сайта downdetector.ru. О причинах сбоя пока нет информации.   

По данным сервиса, от пользователей поступило порядка 5 000 жалоб на сбои, однако в реальности проблема могла быть еще масштабнее, ведь далеко не все пользователи отправляют жалобы.

В Беларуси проблемы с доступом возникли, в частности, к сервису «Яндекс.Такси» и хранилищам данных.

клавиатура

Когда начался сбой, в компании «Яндекс» сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением.

По последней информации «Яндекса», специалистам удалось устранить сбой, в настоящее время все сервисы работают в штатном режиме.

Все сложности устранены, приносим пользователям извинения за временные неудобства, – сообщили в пресс-службе компании.

Фото: © Белновости

Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса