А вы когда-то задумывались, сколько денег тратите на ненужные покупки в магазинах? Когда на еду уходит очень много средств, то люди начинают задаваться вопросом, а не слишком ли много они покупают?
Понадобится совсем чуть-чуть усилий, чтобы сэкономить. Самое главное понять, что мы делаем не так.
В этой статье мы расскажем о некоторых хитростях, к которым прибегают все маркетологи.
Здесь, конечно, мы не откроем вам Америку, но стоит лишний раз напомнить, что лучше приобретать свежие продукты, чем замороженные. Практически 35 % в заморозке – это вода. А теперь задумайтесь, сколько мы переплачиваем.
Да, охлаждённая курица стоит немного дороже, но если перевесить размороженную птицу, то можно понять, что мы ничего не сэкономили, а то и вообще остались в убытке. Кроме того, замороженный товар не всегда является свежим. А становится понятно это только после того, как растаял лёд.
А вот здесь ситуация поинтереснее. А вы замечали, что полки с кисломолочной продукцией находятся в самой середине супермаркетов? Когда у человека дома заканчивается молоко, то он идёт исключительно за ним.
Вот только по пути он проходит мимо акционных товаров, чипсов, конфет и остальной ненужной еды.
Конечно, такое расположение не во всех магазинах, но во многих. И именно из-за такого расположения товара владельцы магазинов наживаются на своих клиентах. Потому что если у человека в кармане есть ещё деньги, кроме тех, которые он взял на молоко, то, скорей всего, он прихватит с собой на кассу что-то вкусненькое.
Этот пункт можно назвать продолжением второго. Наверняка вам встречались акции «1+1=3» и т. д. Эти вывески заставляют нас задуматься о выгоде. К примеру, когда человек приходит за одной шоколадкой и видит подобную акцию, то пользуется «удачным» моментом.
По дороге домой он думает, как ему повезло. А суть здесь в том, что ему нужны были не эти три шоколадки, а всего одна. Покупатель потратил больше денег, чем планировал изначально.
Расфасованный товар часто встречается в овощных и фруктовых отделах. Покупатель должен понимать, что брать товар на вес намного предпочтительнее. Так можно его взять в руки, проверить, нет ли на нём гнили.
Вялые яблоки упаковывают в плёнку для того, чтобы покупатель не мог проверить их твёрдость. Конечно, это может сэкономить время человека, но зато возникает риск приобрести некачественный товар.
Наверное уже не секрет, что самые свежие продукты прячут на полках подальше от глаз покупателей. В начале витрины будет стоять товар, у которого срок годности уже подходит к концу. Не верите? Убедитесь сами. Достаточно зайти в ближайший магазин.
Поэтому лучше раздвинуть все продукты и взять кефир, который находится в самом конце полки. Там он будет намного свежее, чем тот, который стоит спереди. Ведь от сроков годности продуктов зависит наше здоровье.
Мы платим деньги за товар и имеем полное право покупать качественные и свежие продукты, а не просрочку.
Фото: Pixabay