Работа продавца напрямую связана с тесным общением. Часто возникают конфликтные ситуации, приходится терпеть упреки и исправлять чужие ошибки.
Продавцы назвали 5 вещей, которые делают в магазине бессовестные женщины.
Откладывая вещь, продавец понимает, что ее должны купить. Но некоторые женщины просят положить вещь на кассу, даже не думая ее покупать. Как в этой ситуации должен действовать продавец? Клиент всегда прав, а с другой стороны, есть понимание, что никто за ней не вернется.
Вот и получается ситуация, когда на кассе лежат вещи, которые нельзя уносить. А дело в том, что, если женщина вернется за ней через определенное время и ее не будет на месте, может возникнуть скандал. Вот так и получается бессмысленная ситуация, в которой продавец не знает, как ему поступать.
Некоторые женщины отправляются в магазин, чтобы скоротать свое время. Поэтому они берут десятки вещей, отправляются в примерочную и проводят там слишком много времени.
Консультант в этот момент не имеет права ничего возразить, хотя он прекрасно понимает, что о покупках речь не идет.
Бывают и такие ситуации, когда женщины просто делают фотографии для социальных сетей. Они набирают десятки вещей, делают фото, оставляют все в примерочной и просто идут домой. Консультантам каждый день приходится иметь дело с такими личностями.
Многие женщины знают о защите прав потребителей. Поэтому используют банальную хитрость: покупают вещь, используют ее, не снимая бирку и возвращают назад в магазин. Вот и как на такое должен реагировать продавец?
По закону он прекрасно понимает, что обязан ее взять обратно. Но, глядя на внешний вид или принюхиваясь к запахам, становится понятно, что она была использована.
Прямой отказ на прием вещи может спровоцировать скандал, ведь когда женщина применяет такой прием, она прекрасно знает о своих правах и готова к конфликтной ситуации.
Воровство в магазинах с одеждой – это распространенное явление. Как отмечают продавцы, подобным занимаются даже обеспеченные женщины. Как правило, покупается определенная вещь, а что-то мелкое отправляется в сумку или другим способом выносится из магазина.
Консультанты не просто так следят за всеми покупателями, ведь кражи в современных реалиях стали нормой. При этом нельзя казаться слишком подозрительными, ведь на такое с негативом будут реагировать посетители.
Как бороться с подобным проявлением – это большая загадка. Консультанты уже на опыте прекрасно понимают, когда одежда будет испачкана в косметику. К примеру, надевая белый свитер, на нем запросто могут остаться следы от помады, тонального крема.
Консультанты не могут запретить мерить одежду, хотя прекрасно понимают, что после примерки она останется грязной. А если женщина после примерки просит отложить эту вещь и не возвращается за ней, то максимальный негатив обеспечен.