В наше время полно различных магазинов и супермаркетов, которые мы посещаем практически каждый день. Иметь рядом магазин со своим домом очень удобно потому, что не нужно ехать на рынок и закупаться продуктами на неделю вперёд.
Наверняка у каждого человека возникали вопросы к продавцам-кассирам в магазинах, которые им не понятны. Задать эти вопросы кассирам будет неудобно, но узнать ответы на них всё-таки хочется. Пришло самое время это сделать, чтобы узнать всю правду и развенчать мифы. Назовём 5 вопросов к продавцу-кассиру, которые интересуют многих покупателей.
Многие покупатели сталкивались с тем, что им нужно было сделать отмену покупки товара и убрать его из чека. Чаще всего причина отмены заключается в том, что у покупателей не хватает денег для оплаты всех товаров. В таких случаях кассир зовёт администратора магазина и делает отмену. Это делается для того, чтобы избежать жульничества на кассе. Кассир может удалить все позиции из чека и оставить только одну, а деньги за отменённые продукты положить к себе в карман.
Этот вопрос интересует многих покупателей, которые ждут своей очереди, чтобы пробить товар. Причина этому очень проста, она заключается в банальной нехватке кадров. Из-за этого вы можете видеть не только пустые кассы, но и даже просроченные продукты на полках магазина.
Если продавец видит воровство в магазине, тогда согласно инструкции он просит покупателя оплатить товар. Если тот отказывается это сделать, тогда продавец вызывает полицию. Но на практике всё иначе, сотрудники редко замечают воровство в магазине. При этом любые недостачи им приходится оплачивать из своего кармана.
В обязанности кассира входит лишь предложить пакет покупателю, но не раскрывать его и класть туда продукты. Конечно, это было бы удобно для покупателей, но всё-таки им нужно самостоятельно укладывать свои покупки.
Просроченные продукты можно найти практически в каждом магазине. В большинстве случаев у администрации магазина и сотрудников, нет цели продать просроченную продукцию. Иначе магазин начнёт терять покупателей и терпеть убытки. Продавцы попросту не успевают за всем уследить и снять просроченный товар с полок.