Отношения между сотрудниками и руководителями в большинстве ситуаций напряженные. Есть масса причин, почему это происходит. У каждого есть собственные интересы и цели, а мнение другого уходит на второй план.
Поэтому каждому стоит узнать о 7 вещах, которые никогда не расскажут руководители, хотя они есть на самом деле.
Большинство руководителей считают, что они платят слишком много своим сотрудникам. При этом обычные люди не понимают, какие именно траты выполняют руководители.
Важно понимать, что помимо зарплаты есть траты на обеспечение рабочего места, налоги, организацию кооперативов, кофе и многое другое. Поэтому повышение зарплаты многие руководители даже не рассматривают.
Какая ответственность на рядовом сотруднике? Ему достаточно выполнять задания на день, не опаздывать на работу и помнить о нескольких правилах.
Начальникам сложнее, ведь на их плечах есть ответственность, они постоянно испытывают стресс и им необходимо организовывать работу всей компании. Поэтому часто возникает обычная зависть, ведь начальники тоже хотят выполнять минимальный объем работы.
Как быть, если у начальника проблемы с семьей, налоговая выписала штраф, не закрылись продажи за прошлый месяц? Любой руководитель – это человек, у которого есть эмоции, цели и даже переживания.
Поэтому, если сотрудники вызывают раздражение, этому можно не удивляться. Да и на ком еще срываться, если рядом есть подчиненный, который не сможет ничего ответить?
В большинстве ситуаций ваш начальник – это чей-то подчиненный. Как правило, на руководителях лежит вся ответственность, поэтому они испытывают максимальный дискомфорт, организовывая работу, создавая отчеты и демонстрируя результаты деятельности.
У него также есть стресс и большее число обязанностей. На первый взгляд они могут быть незаметными, но всегда присутствуют и занимают свое место.
Согласиться с этой логикой совсем непросто. Но, разве люди не эгоисты по своей сути?
Начальниками просто так не становятся, приходится что-то делать и прикладывать колоссальные усилия.
Поэтому все начальники думают, что они правы по умолчанию. Конечно, здесь многое зависит еще от типа личности, но чаще всего встречается именно негативная манера общения.
Большинство сотрудников не уважают своих начальников – это правда, с которой необходимо смириться.
Но, как быть начальнику, если он видит к себе негативную реакцию? Возможно, он хороший и добрый человек, просто ему приходится выстраивать такую манеру поведения из-за отсутствия других вариантов.
Думаете, начальнику не хочется посплетничать, сходить со всеми в кафе? Ему не позволяет все это сделать его должность.
Каждый должен понять, что начальство должно быть злым и суровым. Если этого не будет, компания может попросту развалиться. Такая манера поведения выбирается специально и других вариантов здесь просто нет.
Фото: Pixabay