Работу кассиром можно смело назвать одной из самых сложных на данный момент. Кассиры обязаны улыбаться покупателям, избегать конфликтов и проявлять дружелюбие.
Однако речь идет о живом человеке, которого также можно вывести из себя. Поэтому стоит вспомнить 3 действия, которые способны вывести из себя даже самого спокойного кассира.
И здесь сразу стоит рассмотреть ситуацию: покупатель возмущается из-за незначительной ошибки в ценнике или отсутствия товара на полке.
Вместо того чтобы спокойно обсудить проблему, он начинает кричать на кассира, обвинять его в некомпетентности и требовать немедленного решения проблемы.
В чем вина кассира в этот момент? Сорваться на человека, который просто продает товары, стоя на кассе, – это точно не лучшая идея. Конечно, необоснованные претензии могут отличаться между собой.
Другим распространенным способом довести кассира до нервного срыва является требование:
• скидок;
• бонусов;
• дополнительных услуг.
Покупатели могут настаивать на скидке, которой не существует или требовать бесплатные товары или услуги, игнорируя политику магазина. При этом кассир должен продолжать вежливо общаться и избегать конфликтов всеми возможными способами.
Некоторые покупатели могут пренебрегать личными границами кассиров, нарушая их пространство или задавая слишком личные вопросы.
Это может быть особенно неприятно, если кассир находится в процессе обслуживания других клиентов и не имеет возможности отвлечься от своей работы.
У кассира есть одна главная задача – продавать товар и качественно обслуживать покупателей. А нарушение личных границ может вызвать реакцию.
Ранее мы рассказывали, как отмыть ручки плиты.