Каждый хочет быть успешным человеком, приятным собеседником и тем, от кого сходит с ума противоположный пол. Но как этого добиться?
Психология даст ответы на эти вопросы. Безусловно, способов расположить к себе человека много. В этом материале мы поговорим о наиболее важных.
Если вы хотите быть лидером и на работе, и в отношениях, эти рекомендации вам точно пригодятся. Они подходят и для мужчин, и для женщин.
Лидер в жизни умеет сохранять самообладание. В трудных ситуациях он не поддается эмоциям, а начинает рассуждать.
Если вы новичок в вопросе сдерживания эмоций, просто тренируйтесь. Спустя время это войдет в привычку и станет словно отлаженный механизм.
Помните, что волю эмоциям вы можете давать либо наедине с самим собой, либо в те моменты, когда это уместно.
Злой человек склонен только наказывать и критиковать. А «размазня» часто прощает обиды, много хвалит людей. Важно помнить о середине.
Пряник – хороший стимул для работы. Если вы в меру строгий, то похвалы никогда не будет слишком много. Наоборот, тогда любой комплимент будет вдохновлять человека лучше работать, делать вам приятно.
С другой стороны у вас должен быть «кнут». Не прощайте обид, наказывайте за провинности.
Есть стимул – есть хорошая работа. Это касается не только деловых отношений. Думайте, как можно вдохновлять ваших близких делать то, что вам кажется правильным.
Любому человеку важно знать, что он ценен. Используйте это. Относитесь к близким так, как они того заслуживают. Говорите об их хороших сторонах почаще, дарите подарки, деньги. Как показывает практика, это всегда возвращается благом для человека.
«Душой компании» считается не тот, кто слишком много говорит. А тот, о ком всегда хорошо говорят.
Зарекомендуйте себя с положительной стороны, будьте готовы всегда помочь, но не позволяйте «на себе ездить».
Итак, как стать лидером, а не жертвой в собственной жизни:
1. Вдохновляйте людей, стимулируйте на поступки.
2. Сохраняйте хорошую репутацию. Это важно.
3. Будьте и добрым, и злым, где это нужно. В одной руке у вас пряник, в другой кнут.
4. Контролируйте эмоции. Думайте «холодной» головой.
Фото: Pixabay