Современные реалии диктуют новые правила.
И если раньше подрастающее поколение мечтало покорить высшее общество, заняв в нем престижную должность, то сегодня векторы кардинально изменились.
Подробнее расскажет блогер Стася Миллер.
Так, молодые девушки и юноши мечтают покорить интернет. И это неудивительно. Насмотревшись на моментальный и головокружительный успех еще вчерашних школьников, сумевших заработать столько, сколько многие и в год не зарабатывают, им хочется так же.
Даня Милохин, Валя Карнавал, Артур Бабич, Аня Покров – их боготворят, на них равняются. Примечательно, что сам Милохин успел засветиться в списке самых богатых знаменитостей РФ. Кстати, парень из детдома.
Какая же площадка дала такую уникальную возможность прославиться молодым людям? ТикТок. Данная социальная сеть еще молода, дарит органические просмотры и подписки, и главное – шанс показать себя миру.
Но как же верно воспользоваться этим шансом и не упустить удачу? В этом материале собрали для вас несколько важных советов по продвижению в ТикТоке.
Для того чтобы аудитория тебя запомнила, двух роликов в неделю будет недостаточно. Более того, недостаточно будет и десяти. Выкладывай два-три ролика ежедневно. Это поможет найти свою аудиторию и со временем запомниться ей. Кроме того, это практика. Исходя из нее, ты сможешь находить и прорабатывать все свои минусы.
Успех зависит не только от количества, но и качества. Логично же. Ты можешь сделать десять роликов в день, но они не попадут в рекомендации, если будут сняты в плохом освещении и на плохую камеру.
По поводу второго переживать не стоит. Современные смартфоны обладают хорошим качеством камеры, и решающим фактором является свет и экспозиция. Кстати, качество съемки заметно улучшится, если использовать основную камеру. При наличии профессиональной техники используйте и ее.
Ищите свои форматы. Вероятность попасть в рекомендации будет значительна велика, если идея уникальна. Во-первых, вас запомнят. Во-вторых, вы сможете создать собственный тренд. И если он наберет популярность, можете готовиться к заинтересованности и к вашей персоне. Вырабатывайте насмотренность, следите за конкурентами и исходя из этого формируйте свой стиль.
Первый блин комом. Да, не все ролики сразу наберут много просмотров. Но не стоит сдаваться. Усердно работайте и результат не заставит себя ждать.