В первую очередь важно осознать важность отрицательных отзывов для бизнеса, хотя у многих предпринимателей такие оценки вызывают дискомфорт.
Но это нормально, когда некоторых людей не устраивает качество товара или его дизайн.
Таким образом производитель может улучшить качество или просто предпринять попытку внесения изменений.
Иногда предприниматель просто может испытывать трудности с потоком заказов, что и приводит к плохим отзывам.
Считается, что важно отвечать на отрицательные оценки по возможности, так как это частично нивелирует негатив отзыва.
Сегодня практически все покупатели перед приобретением изучают отзывы, и в первую очередь они смотрят именно на негативные.
Очень плохая идея огрызаться или вступать в перепалку с покупателем – лучше отправить автоматический стандартный ответ.
Ранее мы публиковали советы по поводу уборки в доме.