Сегодня основная задача любого продавца – продать.
И продать желательно побольше и покрупнее.
Но народ нынче пошел осмотрительный и лишнюю копейку уж лучше сэкономит, нежели потратит на бессмысленную вещь. Но и здесь гении мирового маркетинга решили найти выход.
Поизучали психологию современного потребителя, посмотрели на его запросы, желания и составили собственную схему по законному вымогательству денег.
Как же это происходит подробнее расскажет эксперт по денежному мышлению, коуч по финансовому росту Владимир Житнеров.
Как же нас невольно пытаются заставить купить то, что нам особо и не нужно?
Быстро забегая в магазин, вы берет первое попавшееся молоко и бежите на автобус. вы опаздываете, время ограничено. Вы интуитивно тянитесь за продуктом подешевле и вроде бы сразу же его и берете. Но есть одно маленькое «но». Вы берете продукт, который увидели.
Вы не смотрите вниз, вверх. Вы смотрите в центр. И как раз в центре хитрый маркетолог и оставит тот самый дорогой товар. А если посмотреть ниже, то и со скидкой что-то найдете.
Выше – чуть дешевле. Поэтому правило умного шопинга заключается в следующем: смотрите выше. Ну или ниже. Лишняя секунда сэкономит бюджет.
Вы пришли в магазин. Вам нужен хлеб, молоко, базовые продукты. Никакой речи о сладостях, фастфуде нет. Но какой путь вам надо преодолеть, чтобы дойти до своей истинной цели? Только задумайтесь.
Вспомните ваш типичный поход в магазин. Вначале мы видим огромные стойки с акциями. И акции эти не на колбасу, и не на хлеб, а на всевозможные и совсем не базовые продукты. И получается, что?
Мы и идем за хлебом, а на нашем пути встречается столько соблазнов. И всех их хочется попробовать. И мы невольно берем их. Что-то к чаю, что-то на запас, что-то из-за выгоды и даже жадности.
Ведь это скидки! И дойдя до истинной цели, понимаем: какая-то слишком большая корзина у нас намечается.
Поэтому если бюджет ограничен или вы часто попадаетесь на данные уловки, постарайтесь держать свой путь уверенней и не поддавайтесь на эти махинации.
И это лишь одна десятая примеров возможного маркетингового хода. Продолжение следует.