Собрались в ресторан? Необходимо помнить о том, что самая главная цель официантов – заставить клиента заказать как можно больше напитков и блюд.
Именно для этой цели есть очень много различных хитрых штучек, которые необходимо знать.
Наверное нет такой профессии, в которой не было бы никаких хитростей.
Сегодня мы предлагаем узнать об уловках официантов, с помощью которых они заставляют своих клиентов заплатить больше.
Если вы посещаете рестораны или кафе, то наверняка могли видеть такую табличку. Только это не всегда означает, что стол кто-то забронировал.
Как правило, это делается для того, чтобы компания из двух-трёх человек не заняла большой стол в зале.
Если официант предложил вам присесть за крайний столик, то необходимо знать, что это далеко не случайность. Вы будете служить приманкой для гостей.
Проходящие мимо люди будут видеть, что в этом заведении есть посетители, значит оно пользуется популярностью. Так официанты стремятся показать высочайший уровень своего заведения.
Теперь обратите внимание на хитрости официантов при заказе блюд и различных напитков. Необходимо учитывать, что последним официант всегда называет самый дорогой напиток или дорогостоящее блюдо.
Так намного больше вероятность того, что клиент закажет именно его. Ведь названое последнее блюдо или напиток отложится в памяти, а всё что звучало раньше, клиент, скорей всего, упусти из виду.
Необходимо внимательно смотреть на ценовую политику в меню. В большинстве случаев стоимость блюда или напитка указывается за 100 г.
Люди не всегда это учитывают. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, смотреть необходимо не только на стоимость, но и на сноски.
Вы замечали, как часто клиенты прислушиваются к мнению официантов? Если вам настойчиво что-то предлагают, то скорей всего официант мог перепутать блюда и ему необходимо это быстро продать.
Есть вариант ещё печальней – срок годности продуктов истекает и их необходимо использовать как можно быстрее.
Сюда могут относиться различные крекеры, орешки, чипсы и сухарики. Именно они способны разжигать аппетит, поэтому всё это делается неслучайно.
Заведение рассчитывает на то, что вы закажите как можно больше еды и напитков.
Если вы были в хорошем ресторане, то наверняка должны были заметить, что официант подливает вино или шампанское сразу после того, как посетитель сделал глоток. Это делается для, чтобы напиток закончился раньше, чем клиент доест блюдо.
Подобные действия повышают вероятность того, что человек закажет ещё какой-то напиток, ведь блюдо ещё на столе, а запивать его больше не чем.
Этим правилом пользуются не только в ресторанах, но и в заведениях общепита. Клиент должен успеть сориентироваться.
Если он этого не сделает, то ему придётся выбирать между теми блюдами и напитками, которые он вообще не планировал заказывать. Это может произойти даже в том случае, если он хотел ограничиться салатиком и соком.
Фото: Pixabay