Иногда даже опытные туристы ведутся на заманчивые фото отелей в интернете, а затем горько жалеют из-за сделанного выбора.
Красивые кадры, приправленные положительными отзывами, делают гостиницу привлекательной в глазах путешественника.
Но бывают случаи, когда ожидания и реальность не совпадают. Чтобы вычислить хитрых владельцев отелей еще на этапе выбора гостиницы, нужно учесть несколько нюансов, пишут «Тонкости туризма».
По мнению экспертов, самый неудачный выбор – это комната на мансардном этаже. На фото он выглядит уютным и просторным.
Но на самом деле под крышей будет гораздо жарче, чем в других комнатах. Температура иногда поднимается настолько, что и кондиционер не спасает.
Низкий потолок не добавляет удобства и разрушает представление о просторности. Бонусом будут слышны все птицы, которые захотят прогуляться по черепичной крыше.
Когда на фото показаны только определенные предметы, например, красивое зеркало в раме или стеклянная панель, то это, скорее всего, попытка скрыть безвкусный дизайн или старый ремонт.
Делая акцент на наиболее удачных элементах, владельцы отелей пытаются отвлечь внимание от существенных минусов или сгладить их негативный эффект.
Еще такой трюк помогает маскировать номера с маленькой площадью.
Нередко бывает так, что в номере стоит красивая мебель, а в санузле неопрятная душевая с поддоном вместо кабинки и водонагревателем.
Кроме того, в приличных гостиницах под санузел принято выделять побольше места, а не заставлять гостей ютиться на 6 «квадратах».