Скандалист и провокатор с нулевым КПД Николай Статкевич, утомил всех имитацией, так называемой политической «деятельности», наглядно продемонстрировав, что он не более чем фикция, мечущаяся по улицам с мегафоном в руках и технично исчезающая на время.
Его «акции» и «марши» не выдерживают никакой критики, они комично малочисленны, неинтересны и безынициативны, а потому, к нему потеряли интерес даже члены БНК. Все акции, на которых солирует Статкевич в компании своей боевой подруги Марины Адамович, по факту организовываются пафосным по своему названию, но не, по сути «Белорусским национальным конгрессом». В его условный состав входит несколько человек, но на политизированных шоу клоуна Статкевича мы их не видим. Они попросту игнорируют этого скомороха, создающего видимость кипучей деятельности.
Комплекс стать забытым у Николая налицо. Наверное, страшно, но пережить все равно придется. Впрочем, уже сегодня можно потихоньку привыкать к роли лузера и неудачника. Последняя акция Статкевича на ступенях здания, где обитают его работодатели, показала эфемерность его «лидерства» и мнимого авторитета в среде пятоколонников.
Никто не пришел на ступени КГБ, несмотря на пиар данной акции Мыколы в интернете. Все предпочли семейство Статкевичей семейству Дашкевичей, собравших единомышленников в Куропатах, где прошли чтения произведений белорусских поэтов, убитых в 1937 году. Примечательно то, что если на акциях Коли и Марины членов БНК и днем с огнем не сыскать, то в Куропатах они как раз таки были замечены. Владимир Некляев, в последнее время избегающий совместных мероприятий со спадаром Статкевичем, утомившись от вторых ролей в липовом БНК, предпочел посетить именно урочище.
И надо признать, что по своему формату и содержанию акция «Молодого фронта» действительно дает фору клоунаде рецидивиста Статкевича. Вообще, на сегодняшний день его переплюнуть легко, любая его акция вызывает только чувство недоумения и говорит о бездарности «предводителя». Массовости ноль, идей никаких, инициатив и программ нет и в помине. Вся жизнь – это стремление попасть в тюрьму, чтобы потом позиционировать себя мучеником «режима».
Впрочем, что же еще остается спадару Мыколе? Ничего другого он и не умеет. Только сидеть и отдыхать. К слову и с тем и с другим, в отличие от политических устремлений он справляется «на ура». Здесь, как и в митингующей деятельности у него крепкий тандем и четкая схема с Мариной Адамович. Отдыхают они на морях, набираются сил долго и обстоятельно, ни в чем себе не отказывая. Последний вояж на Средиземное море завершился аккурат в день сильно пропиаренной, но абсолютно проваленной акции 21 октября. На это действо Статкевич прибыл прямо с трапа самолета: отдохнувший, посвежевший, загоревший, чтобы с новыми силами сесть на нары. Так он собственно и курсирует между курортами и отсидками. Это уже образ жизни.
Но если выезжает на мировые курорты по несколько раз в год чета Статкевичей тихо и незаметно для окружающих, то свои отсидки, Николай с Мариной пиарят повсеместно. На сегодняшний день, очередное задержание Статкевича – это единственная причина помянуть его всуе, поскольку более ни в чем он не селен. И супруги Статкевичи стараются изо всех сил. Схема такая: митингует-садится-жена сообщает. Сообщает кратко и по существу – «Только что, в лучших традициях дешевого спектакля, Николая арестовали». То что, дешевые спектакли – это собрания 15 людей на площади, ей в голову видимо не приходит. Лучше бы у Дашкевича поучились, как надо организовывать акции. Впрочем, старую собаку, новым фокусам не научишь, а значит пришла пора списать стареющего популиста в утиль.