Вице-премьер Крыма – постпред республики при президенте России Георгий Мурадов узнал важную новость о коварном поступке Вашингтона.
Он рассказал, что Соединенные Штаты «одобрили развязывание ядерной войны».
Именно так крымский политик трактует согласие Белого дома на передачу Украине истребителей F-16, которые, по его мнению, Киев будет использовать для нанесения ударов по территории полуострова.
Напомним, во время саммита «Большой семерки» Джо Байден заявил, что не исключает поставки этих воздушных боевых машин Киеву.
Также президент США сказал, что Владимир Зеленский заверил его в неиспользовании истребителей для ударов по российской территории.
Байден добавил, что сейчас обсуждаются вопросы по обучению пилотов ВСУ работе на F-16.
В свою очередь помощник американского лидера по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что Вашингтон с союзниками по мере обучения украинских летчиков решат, кто и в каком количестве поставит данные самолеты Киеву.
Говоря о том, что США не разрешают Украине использовать западное оружие для ударов по территории России, Салливан заметил, что Вашингтон таковой не считает Крым.
По недомыслию или из злого умысла Белый дом в лице Салливана своим согласием на применение американской авиации против Крыма одобрил развязывание ядерной войны, – цитирует Мурадова МИА «Россия сегодня».
Политик напомнил: в Севастополе вот уже 240 лет находится Черноморский флот России с жизненно важной для Москвы флотской авиацией.
Посягательство на одну из основ стратегической безопасности России законодательно обязывает нашу страну применить все имеющиеся средства для недопущения ее подрыва, – предупредил крымский вице-премьер.
И добавил: для предотвращения угрозы будут уничтожаться «точки ввоза этих критически опасных для нас смертоносных вооружений».
Под «точками ввоза» Мурадов понимает в основном польские и румынские аэродромы.
А поскольку обычного вооружения для ликвидации этих объектов, на взгляд постпреда, недостаточно, то «действия России вполне прогнозируемы», – намекнул он.
Затем конкретизировал: на первом этапе пообещал катастрофу Восточной Европе, в частности, Польше и Румынии, «а дальше посмотрим».