В Новополоцке женщина после общения с «сотрудниками банка» лишилась 30 тысяч долларов.
Такая сумма списалась со счетов по вине самой женщины – она не смогла распознать, что разговаривает с мошенником, и выдала ему личную информацию.
Как сообщает УВД Витебского облисполкома, в конце марта 41-летняя жительница Новополоцка обратилась в милицию с заявлением о пропаже средств с ее счетов.
Выяснилось, что накануне женщина пообщалась в Viber с «сотрудником банка».
Звонивший мужчина представился сотрудником службы безопасности банка и рассказал, что мошенники пытаются похитить деньги со счетов новополочанки.
Женщина сообщила данные паспорта и коды из СМС.
Этой информации мошеннику было достаточно, чтобы похитить деньги со счетов.
К слову, женщина призналась «сотруднику банка», что у нее есть деньги и в другом банке.
С ней тут же связался «специалист из другого учреждения» и попросил также сообщить коды, пришедшие в СМС.
Женщина не знала, что с ее счетов пропали деньги, пока не приехала в банк.
В результате общения с лжесотрудниками жительница Новополоцка потерял 30 тыс. долларов США.
Это не первый случай, когда белорусы теряют деньги после звонков «сотрудников банка» в Viber.
Правоохранители напоминают, что работники банка не звонят клиентам в мессенджеры и тем более не просят сообщить коды из СМС.
Сотрудники банка также никогда не интересуются данными и паролями для входа в интернет-банкинг.