Издание NBC со ссылкой на судебные документы сообщило о том, что пилот OceanGate Дэвид Лохридж предупреждал компанию об опасности использования батискафов «Титан».
Из-за этого Лохридж был уволен со стороны этой компании.
Издание отмечает, что пять лет назад этот пилот неоднократно предупреждал компанию о том, что оболочка батискафов «Титан» не была достаточно протестирована.
Он говорил о том, что нужно было провести более тщательное тестирование аппарата для погружения на глубину свыше четырёх километров.
Лохридж был уволен после того, как обвинил компанию в халатности.
Он также отмечал, что OceanGate не пожелала платить за монтаж дополнительных иллюминаторов, которые могли бы применяться в случае погружения на глубину в несколько километров.
В настоящее время СМИ сообщают, что запаса кислорода в батискафе хватит ещё на 30 часов – получается, что осталось чуть больше суток для проведения спасательной операции.