В СК рассказали, как пенсионер стал очередной жертвой мошенников.
Удивительно в этой истории то, что мужчина сам связался с мошенниками.
Как рассказал в эфире СТВ старший следователь управления процессуального контроля УСК по городу Минску Александр Суворов, жертвой мошенников стал россиянин, проживающий в Беларуси.
Однажды из-за ошибки банкомата он не смог снять деньги и решил позвонить в службу поддержки банка. Ему посоветовали установить банковское мобильное приложение.
Однако вместо этого мужчина решил продолжить поиск службы поддержки в Интернете и нашел Skype якобы данного банка.
На самом деле аккаунт принадлежал мошенникам, так как банк никогда не связывается с клиентами через сторонние мессенджеры.
Далее мужчина сам позвонил мошенникам. В результате он в течение месяца с ними общался и отдавал им свои деньги.
Но самое интересное, что спустя две недели он опять позвонил на официальный номер, который указан на сайте банка, и ему рассказали, что никакого Skype у банка нет.
Это не смутило мужчину, и он поверил злоумышленникам, что в банке с ним общались некомпетентные специалисты.