Несмотря на тот факт, что о вредности чипсов известно всем, это никак не влияет на популярность закуски.
Перед "магией" чипсов не могут устоять ни дети, ни взрослые.
Самыми "ходовыми" являются классические вкусы, однако производители порой решаются на смелые эксперименты для привлечения большей аудитории.
Вряд ли при покупке закуски мы ожидаем увидеть десертный вкус, однако около десяти лет назад известный бренд решил удивить покупателей сладкими чипсами.
Доминирующим был вкус корицы. Присутствовал в составе и сахар.
Данный необычный вкус был специально разработан для конкурса, в котором ему не удалось выиграть. Однако позиция одно время была достаточно востребованной, поэтому производитель ее все-таки выпускал.
Производитель решил переосмыслить популярные блюда из разных точек земного шара и подать их в виде чипсов. Несмотря на тот факт, что курица по-сычуаньски является блюдом знаменитым и популярным, соответствующие чипсы успеха не имели.