“Чисто для куриц”: новое шоу Собчак потерпело крах

26.12.2019 11:34
Обновлено: 31.03.2023 03:04

Обсуждение светской жизни не понравилось интернет-пользователям. Около 6 тысяч “лайков” и 8 тысяч “дизлайков” заработало последнее YouTube-шоу “Осторожно, Собчак!”. 

Для известной телеведущей это очевидный крах, поскольку обычно даже сомнительные программы с не самыми популярными героями всегда обретали интерес у интернет-аудитории.

Почитателей выпусков Ксении Собчак очень много, и они всегда поддерживали кумира, отмечая, что она делает качественные и интересные интервью. 

Новый выпуск шоу “Осторожно, Собчак!” был посвящен светской жизни столицы. 

Гости журналистки обсудили, кто среди светских персонажей Москвы сейчас наиболее популярен, кто в их число никогда не попадет и чем они живут. 

Белновости
Фото: © Белновости

Как и многие столичные светские львицы, Собчак сама себя попыталась убедить, что всю Россию по какой-то неизвестной причине интересуют сомнительные “истории успеха” отдельных личностей, которые относят себя к “элите”.

Многочисленные фолловеры раскритиковали новый выпуск теледивы и отметили, что она пригласила совершенно не интересных героев, о которых никто не знает.

Фото: Instagram

Автор: Божена Андрушко Редактор интернет-ресурса