Своим указом Президент Беларуси определил победителей конкурса. Как на это отреагировало бизнес-сообщество?
По информации пресс-службы Президента Беларуси, победители были названы в 16 номинациях. В номинации «Лучший предприниматель в сфере общепита» стало торгово-производственное ООО «Пуховичторг», «Лучшим предпринимателем в сфере розничной торговли» стало иностранное предприятие ООО «Орифлейм Косметикс».
Однако для председателя РОО «Перспективо» Анатолия Шумченко существование конкурса среди предпринимателей стало новостью.
«Регламент соревнования мне совершенно непонятен: по какому критерию выбирается лучший в номинации, - заявил он. – Да и представители малого и среднего бизнеса вряд ли знают, как принять участие в конкурсе, поскольку никакой информационной кампании, посвященной данному мероприятию, запущено не было».
«Получается, что без Президента мы уже ничего не можем сделать: ни картошку перебрать, как в том анекдоте, ни лучшего предпринимателя определить. Я считаю, что серьезно к этому относиться не стоит. Лучше бы вместо конкурсов создали стабильную законодательную базу для торгующих на рынках предпринимателей», - считает Анатолий Шумченко.