Социальный ролик МЧС нашей страны под названием «Вечная память нетрезвым купальщикам» собрал на сервере YouTube больше миллиона просмотров.
Об этом сообщили представители белорусского министерства.
«Ролик о социальном эксперименте, который был создан вместе с рекламным агентством TDI Group, собрал больше одного миллиона просмотров на одном из популярных видеохостингов Youtube. Кроме этого, сюжеты с данным роликом вышли на самых крупных белорусских, польских и российских телеканалах», - сообщили в белорусском ведомстве.
Отметим, что в данном ролике раскрывается существующая проблема купания людей в состоянии алкогольного опьянения. Авторы попытались донести информацию до широкого круга людей обо всех последствиях подобного отдыха. «Мы получили очень большое количество положительных откликов на нашу работу в сети интернет», - отметили сотрудники МЧС.