Минторг Беларуси отметил существенный рост нарушений торговых сетей, которые связаны с незаконной рекламой различных алкогольных напитков.
В пресс-службе министерства сообщили, что проверки 130 белорусских объектов торговли и общественного питания, которые были проведены в августе этого года, завершились составлением больше 230 протоколов об различных административных нарушениях. Больше всего подобных нарушений было выявлено в магазинах пошаговой доступности, где специалисты зафиксировали реализацию просроченных товаров, а также несоблюдение необходимых ассортиментных перечней товаров, условий хранения продукции и иные нарушения.
Артур Карпович, первый замминистра торговли РБ заявил, что особую озабоченность в данном случае вызывают участившиеся в Беларуси случаи рекламы пива и алкогольных напитков.
К слову, этим грешат не только лишь небольшие магазины, но также и объекты крупных торговых сетей.
Минторг среди нарушителей отметил супермаркет «Мартин» в Гомеле, «Соседи» в Жлобине, а также торговые объекты ООО «Чистые родники» и магазин «Тропинка».
Теперь виновным в нарушениях нужно будет заплатить штраф, размер которого составит до 100 базовых величин.