В Беларуси стало больше рекламы, стимулирующей покупать алкоголь

04.09.2014 08:35
Обновлено: 24.12.2017 00:49

 

Минторг Беларуси отметил существенный рост нарушений торговых сетей, которые связаны с незаконной рекламой различных алкогольных напитков.

В пресс-службе министерства сообщили, что проверки 130 белорусских объектов торговли и общественного питания, которые были проведены в августе этого года, завершились составлением больше 230 протоколов об различных административных нарушениях. Больше всего подобных нарушений было выявлено в магазинах пошаговой доступности, где специалисты зафиксировали реализацию просроченных товаров, а также несоблюдение необходимых  ассортиментных перечней товаров, условий хранения продукции и иные нарушения.

Артур Карпович, первый замминистра торговли РБ заявил, что особую озабоченность в данном случае вызывают участившиеся в Беларуси случаи  рекламы  пива и алкогольных напитков.

К слову, этим грешат не только лишь  небольшие магазины, но также и объекты крупных торговых сетей.

Белновости
Фото: © Белновости

Минторг среди нарушителей отметил супермаркет «Мартин» в Гомеле, «Соседи» в Жлобине, а также торговые объекты ООО «Чистые родники» и магазин «Тропинка».

Теперь виновным в нарушениях нужно будет заплатить штраф, размер которого составит до 100 базовых величин.

Автор: Белновости Редакция интернет-портала