Минск до сих пор обсуждает обстоятельства происшествия на ул. Гая. Основная загадка, которая осталась так и невыясненной, — мотив водителя Audi A8. Что его могло подтолкнуть на то, чтобы вначале напасть с оружием на жену и детей, а после — врезаться в первую попавшуюся машину? В результате родственники мужчины пострадали, а незнакомая ему пара на Audi 100 погибла. На днях обвиняемого заключили под стражу. Нам удалось связаться и поговорить с человеком, который провел три дня в одной камере с задержанным. Последний указал на возможные причины своего поступка.
— Когда я впервые его увидел в камере — сразу же сложилось неприятное впечатление, — рассказал нам однокамерник водителя Audi A8, по понятным причинам пожелавший остаться неизвестным. — Шея была в свежих шрамах, лицо какое-то дикое, что ли. И вел себя все время крайне странно. Его речь была несвязна, все время бормотал себе что-то под нос. А по ночам в камере даже не отключали свет — он мог спокойно лежать, а потом неожиданно закричать. Часто случалось такое, что он просто вставал с кровати и бормотал что-то, разговаривая сам с собой.
«Спустя некоторое время он словно бы приходил в себя, — дополнил портрет задержанного наш источник. — И когда мы (несколько сокамерников) переставали переговариваться, он громко требовал, чтобы мы не молчали, иначе он опять начнет думать „о чем не надо“. Периодически повторял, что у него поехала крыша, что все началось еще с августа. Но эту фразу он высказывал будто в никуда. Один раз с ним попытались завести беседу. На вопрос о том, что же его повлекло совершить два ужасных поступка, он ответил непонятно: „Я не хотел, чтобы мои дети могли достаться кому-то еще. После того, как я порезал своих малых и жену, я тоже попытался порезать и себя, но не вышло. Из-за этого испугался и вскочил в машину. «Втопил» где-то чуть больше «сотни». Увидел, что вывернула и медленно ехала «сотка». Решил, что это мой шанс, и ускорился, чтобы помощнее въехать. Но не вышло, остался жив“. Когда ему сказали, что вся его семья выжила, он, как показалось, разозлился, закричал: „Этого не может быть!“»
«Его в пятницу вызвали на многочасовые допросы, — добавил мужчина. — Его в ближайшее время, вроде как, собирались везти на обследование в психиатрическую больницу в Новинки».