13.11.2015 года представитель пресс-службы Национального аэропорта «Минск» рассказал журналистам о том, что переговоры о тарифах на наземное обслуживание самолетов российской авиакомпании "Победа" не осуществлялись. «30 октября в адрес администрации Национального аэропорта пришел запрос на предоставление слотов (обслуживание в аэропорту) на период с 20.11.2015 по 26.03.2016 года, а также на организацию рейсов Москва — Минск — Москва», -сообщили в пресс-службе.
На это, лоукостеру было отправлено сообщение о том, что для получения обслуживания регулярных рейсов иностранных перевозчиков необходимо согласовать вопрос с департаментом по авиации министерства транспорта и коммуникаций страны.
Авиакомпании предложили подтвердить наличие данного согласования. Кроме того, десятого ноября компании был выслан проект стандартного соглашения о наземном обслуживании воздушных судов в аэропорту «Минск».
С того времени никаких переговоров с «Победой» не проводилось.
Напомним, что накануне в российских СМИ бурно обсуждалась информация о том, что лоукостер «якобы» не был допущен к полетам в Беларусь, «якобы» компании были предложены фактически заградительные тарифы на обслуживание.