Минчане стали чаще обращаться в единый контакт-центр ЖКХ

04.03.2016 10:52
Обновлено: 26.10.2017 19:54

На заседании рабочей группы по вопросу содержания и благоустройства территории города Минска, директор коммунального унитарного предприятия "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник заявил, что число обращений в единый контакт-центр ЖКХ, который заработал в столице в ноябре 2015 года, возросло в 3 раза.

Стоит отметить, что до 1 ноября 2015 года в Минске насчитывалось 156 телефонных номеров, по которым граждане могли позвонить при необходимости решить проблему, связанную с обслуживанием жилого фонда.

В настоящее время, в городе Минске, без выходных, круглосуточно работает единый номер 115.

Напомним, что в структуре контакт-центра 2 отдела - информационно-сервисного обслуживания (сотрудники принимают вызов, размещают заявку в автоматизированной системе) и единой диспетчерской службы (обеспечивает координацию, мониторинг и контроль выполнения заявок).

Справочно: На обслуживание контакт-центра полностью перешли Первомайский, Советский, Партизанский и Центральный районы города Минска.

Белновости
Фото: © Белновости

Кроме того, на сайте 115.бел можно оставить запрос, относящийся к ведению организаций ЖКХ.

 

 

Автор: Белновости Редакция интернет-портала