Apple второй год подряд становится самым дорогим брендом, на втором месте — Google

11.10.2014 15:15
Обновлено: 27.09.2017 22:01

 

Обновленный рейтинг самых дорогих брендов опубликовала аналитическая компания Interbrand. Вот уже второй год во главе рейтинга компания Apple — за год бренд корпорации из Купертино прибавил 21% и теперь он оценивается в 118,8 млрд долларов. Тройка лидеров обновленного рейтинга не изменилась — второе место и 107,4 млрд долларов (+15%) у Google, третье и 81,5 млрд долларов (+3%) у Coca-Cola. Следует отметить, что до 2012 года на протяжении 13-ти лет рейтинг возглавляла компания Coca-Cola.

В первую десятку из технологических компаний также вошли IBM — 72,2 млрд долларов (-8%), Microsoft — 61,1 млрд долларов (+3%) и Samsung — 45,4 млрд долларов (+15%).

Из числа автомобильных брендов в первой десятке рейтинга упоминаются Toyota — 42,3 млрд долларов (+20%) и Mercedes-Benz — 34,3 млрд долларов (+8%).

Самый заметный рост показывает Facebook — 14,3 млрд долларов (+86%), кроме того аналитики отмечают успехи Amazon — 29,4 млрд долларов (+25%), Volkswagen — 13,7 млрд долларов (+23%) и бренда Audi, входящего в состав концерна VW Group — 13,7 млрд долларов (+27%).

Белновости
Фото: © Белновости

Заметно снизились позиции брендов Nokia — 4,1 млрд долларов (-44%) и Nintendo — 4,1 млрд долларов (-33%).

Автор: Белновости Редакция интернет-портала