Крупные концерны бросили вызов глобальным изменениям климата, вступив в организацию Playing for the Planet.
Созданием проекта занимается ООН. Цель объединения – забота об окружающей среде путём снижения энергоёмкости производимой продукции и уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Ожидается, что к 2030 году благодаря усилиям организации выбросы углекислого газа в атмосферу снизятся на 30 миллионов тонн.
Экологические изменения коснутся производственного процесса товаров и упаковок. Кроме того, планируется упростить утилизацию вышедших из строя устройств.
На данный момент участниками проекта Playing for the Planet стала 21 компания. В это число вошли такие корпорации-гиганты, как Google, Microsoft, Rovio, Sony и Twitch.
Совместная аудитория компаний-участников составляет почти миллиард игроков.
Фото: Pixabay