Facebook придумала новый способ обратной связи с пользователями

31.05.2019 07:39

Facebook разработала новую функцию.

По данным компании, новинка позволит пользователям сразу же сообщать об ошибках в приложении. На данный момент новая функция проходит тестирование, и если все будет успешно, тогда новинка в ближайшее время выйдет в свет.

Представители компании заявляют, что на создание подобной функции их натолкнуло то большое количество действий, которые необходимо проделать при сбое в работе приложения.  

Напомним, сейчас, для того чтобы отправить отчет о неполадках в приложении, пользователю необходимо серьезно покопаться в настройках.

Как правило, это занимает много времени, поэтому многие пользователи вовсе не отправляют разработчикам отчет. Данный факт в первую очередь плох для самих разработчиков, так как они не могут получить полноценный фитбэк о своем продукте.    

Facebook придумала новый способ обратной связи с пользователями

Все поменяется с выходом новой функции.

Принцип ее работы заключается в том, что, если вы заметили неполадку в работе приложения, достаточно будет немного встряхнуть смартфон и приложение само откроет форму обратной связи.

В компании также подчеркнули, что с помощью новой функции будут собирать не только ошибки, но и любые проблемы, с которыми сталкиваются пользователи.

Аналитики считают, что подобное нововведение повысит стабильность приложений, а также удобство использования встроенных функций.

Facebook сообщает, что сначала новинка появится в версии для iOS, а затем станет доступна и пользователям Android.

Фото: из открытых источников

Автор: Виктория Фицнер Редактор интернет-ресурса