Facebook тестирует рекламу в дополненной реальности

11.07.2018 12:05
Обновлено: 17.07.2020 12:36

Белновости
Фото: © Белновости

Facebook начал эксперимент над рекламой виртуальной реальности, которая позволяет  примерять на себе продаваемые товары, начиная содежды и аксессуаров заканчивая косметикой.

Опробуют новшество этим летом такие бренды, как Sephora, Bobbi Brown, Pottery Barn и Wayfair.

Ранее подобную рекламу тестировали  Asus и Nike, которые отметили, что активность покупателей достаточно увеличилась.

Также приложение от Facebook позволит  продавать товары через сториз в Instagram для всех пользователей приложения, а позже обещает выпустить Video Creation Kit, с помощью которого бренды смогут создавать мобильную видеорекламу. Facebook считает, в наше время видео — наилучший способ продвижения своей продукции.

Автор: Евгения Браун Редактор интернет-ресурса