Американец пожаловался на сотрудников кафе, которые отказались обслуживать его из-за беспроводных AirPods.
Известно, что мужчина пытался сделать заказ, не снимая гарнитуру.
Об истории, произошедшей в Чикаго, рассказали в американских СМИ.
Кассир кофейни отказывался обслуживать клиента до тех пор, пока тот не снимет оба наушника.
По словам клиента, в тот момент на нём был надет только один наушник от Apple. Посетитель посчитал, что одного «свободного» уха достаточно для того, чтобы общаться с сотрудниками кафе.
Пользователи Сети, узнавшие об истории, разделились на два лагеря.
Одни считают, что клиент имеет право оставить хотя бы один беспроводной наушник. Особенно это касается занятых людей, которым в любую секунду может поступить важный звонок.
Некоторые оправдали мужчину тем, что в момент заказа он мог слушать подкаст, который нельзя прерывать.
Однако другие интернет-пользователи встали на сторону кассира. Они считают, что клиент проявил неуважение к работникам кофейни. По их мнению, мужчина мог хотя бы на 30 секунд вытащить наушник из уха.
В качестве альтернативы мужчине предложено посещать кофейню Starbucks, сотрудники которой терпимо относятся к использованию клиентами новых технологий.
Фото: Pixabay