Сотрудники бельгийской пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev разработали технологию печати этикеток прямо на стекле.
Таким путём бельгийцы решили удешевить производство фирменных бутылок.
Теперь в дизайне тары простота самоклеящихся этикеток будет сочетаться с нестандартным оформлением.
При прямой печати на стекле будет использована технология цифрового тиснения с использованием бесцветных чернил.
Новая технология будет протестирована уже в этом месяце. В случае успеха метод будет широко применяться в производстве.
По словам руководителей корпорации Anheuser-Busch InBev, новая технология поможет фирменной продукции выделиться на фоне конкурентов и сократить производственные расходы.
Товар будет отличаться экологичностью за счёт пригодности стеклянной тары с «этикеткой» для переработки. Возможность вторичного использования была доказана в ходе экспериментов.
Первая серия бутылок с новым оформлением выйдет тиражом 200 тысяч экземпляров. Товар появится в магазинах Великобритании, а позже – и в других странах.
Фото: Pixabay