В условиях пандемии COVID-19 нагрузка на интернет значительно увеличилась.
По этой причине скорость домашнего интернета может серьёзно упасть.
В результате возникают проблемы с удалённой работой, общением по видеосвязи и просмотром видео.
Однако специалисты рассказали, как решить проблему. Информация опубликована в интернет-источниках.
Узнать скорость интернета
Если скорость соединения значительно снизилась, необходимо выполнить простое действие.
В строке поисковой системы нужно набрать следующий текст: «Тест скорости интернета». Специальные сайты помогут вычислить скорость интернета.
Установить пароль
Ни в коем случае нельзя оставлять подключение к домашнему Wi-Fi без пароля.
Если к точке подключаются все соседи, то это серьёзно замедляет скорость интернета.
Проверить роутер
Низкая скорость может объясняться и проблемами с роутером. Ослабить передачу сигнала могут металлические поверхности, стекло и дерево.
Иногда восстановить скорость помогает и обычная перезагрузка маршрутизатора.
Стоит помнить, что расстояние между роутером и устройством должно составлять не более 15-20 метров.
Кроме того, важно регулярно обновлять операционную систему роутера. Особенно в том случае, если автоматическое обновление не сработало.
Также следует проверить состояние входного канала маршрутизатора.
Поменять роутер
Если предыдущие советы не помогли, то необходимо обратиться к специалисту.
Ещё одним решением может стать полная замена устройства.
Фото: Pixabay