Сегодня расскажем о самых частых причинах, почему же ваше мобильное устройство теряет мобильную сеть и как решить эти проблемы.
Самая частая проблема — это проблема с Sim-картой, от нее зависит вся передача сотовых данных на устройстве.
Чтобы проверить, действительно ли проблема в Sim-карте, достаньте ее из телефона и вставьте в другое устройство. Так вы сможете проверить, работает ли сама симка.
Если на другом устройстве она не работает, смело несите в салон вашего оператора связи и просите ее заменить.
Вы могли повредить слот Sim-карты, если неудачно уронили телефон или неправильно вставили Sim-карту в телефон, проверить это вы также можете, переставив Sim-карту в другое устройство.
Если она работает на другом устройстве, вполне вероятно, что вы могли повредить слот. В этом случае нужно обратиться в сервисный центр, чтобы устранить проблему.
Еще одна причина, которая может мешать передаче сети и данных. Если ваш телефон подвергся механическому воздействию, а проще говоря, упал, вполне возможно, что вы могли повредить модуль связи.
Внутри телефона есть несколько систем антенн и микросхем на плате, которые отвечают за сеть. Кабель антенны GSM отключился.
Решить проблему самостоятельно возможно, но придется разбирать телефон, есть риск сделать только хуже. Самым лучшим решением будет отнести мобильное устройство в ближайший сервисный центр.
Еще одной причиной может быть попадание влаги внутрь вашего телефона. Даже если вы хорошо просушили телефон, то под микросхемами все равно может остаться вода.
Контакты окисляются и выходят из строя. Опять же, с такой проблемой нужно обратиться в сервисный центр.
Очень частой причиной неполадок с сетью в телефоне оказывается неправильный от одного или несколько значений в разделе с настройками сотовой сети.
Этот раздел называется настройки точки доступа. Что делать в такой ситуации? И где брать информацию с правильными значениями? Итак, открываем настройки вашего смартфона, далее ищем раздел "Сотовая связь". Если у вас iPhone, то в этом разделе заходим в пункт "Сотовая сеть" > "Передача данных" и проверяем значение в нем. Если же у вас Android, выбираем "Мобильные точки доступа", ищем настройки установленной Sim-карты. В этом разделе мы проверяем все буквы и цифры, которые указаны, найти их можно на официальном сайте оператора. Если есть какие-то ошибки, исправляем и сохраняем изменения.
В этой статье подробно описаны 5 причин проблем с мобильной связью и самые удачные решения этих проблем.