Российская компания «Волжанин» создала необычную упаковку для яиц. Находящийся на таре штрих-код даёт доступ к среде дополненной реальности.
К 2020 году фирма планирует оснастить технологией не только упаковку, но и сами яйца.
Для попадания в дополненную реальность покупателю нужно отсканировать штрих-код с помощью специального мобильного приложения.
После того, как программа проанализирует метку, пользователь получит всю необходимую информацию о продукте.
Покупатели смогут узнать даже о яркости желтка и среднем возрасте курицы.
Птицефабрика «Волжанин» входит в топ-3 крупнейших российских производителей яиц.
В 2018 году компания произвела 1,3 миллиарда яиц. В текущем году показатель должен вырасти до 1,5 миллиардов штук.
Фото: Pixabay
Видео: YouTube