Стало известно, как популярное «Яндекс» такси отмечает плохих пассажиров.
В интервью РИА ФАН представители компании «Яндекс» рассказали, что оценки, которые после поездки ставят таксисты пассажирам, пока никоим образом не воздействуют на рейтинг пользователя, так как данная программа запущена только в тестовом режиме.
Сейчас компания намерена накопить необходимую информацию внутри платформы, поэтому она не доступна ни водителю такси, ни потребителю.
Система оценок была введена специально, чтобы вычислять недобросовестных клиентов, к ним относят: пассажиров, которые портят салон авто или не оплачивают поездку, а также те, кто ведет себя некультурно.
К «плохим» клиентам машина будет приезжать в самую последнюю очередь, в отличие от пассажиров с хорошим рейтингом.
Фото: Pixabay