За последние несколько лет тенденция покупок различных товаров в Сети стала весьма распространенной: зачем отправляться в "настоящий" магазин, если можно выбрать все необходимое прямо из дома?
Существует большое количество интернет-площадок, где можно найти интересующий объект. Зарубежные эксперты в области маркетинга провели анализ посещаемости сайтов и определили, что самым популярным в этом году стал российский Wildberries.
Как пишут иностранные СМИ, на второй позиции оказался шведский бренд H&M, который в прошлом году был самым популярным.
Третье место в рейтинге посещаемости занимает американская компания Macy’s.
Также специалисты проанализировали, какие вещи были наиболее востребованы в этом году. Самым популярным элементом гардероба оказался нейтральный свитер оверсайз. Данная стилистика, которая подразумевает свободный крой и отсутствие сексуального подтекста, является весьма популярной среди людей разных возрастных категорий.
Как гласят результаты исследования, за текущий год на сайте Wildberries побывали почти 80 миллионов человек.
Фото: Pixabay