Впервые за последние 15 лет компания PepsiСo обновила свой логотип. Изменения не столь радикальны, чтобы в новинке не узнать фирменный стиль.
Однако, как сообщает пресс-служба производителя одного из самых любимых сладких напитков у многих людей по всему миру, есть в обновлении и смелые решения.
Новый дизайн демонстрирует смелый шрифт, фирменный пульс и обновленную цветовую палитру, – цитирует сообщение компании МИА «Россия сегодня».
Что касается последнего момента, то, согласно предоставленным пресс-службой данным, изменения связны с черным цветом, который подчеркивает «приверженность бренда Pepsi Zero Sugar».
Предполагается, что обновленный дизайн компания официально презентует в Северной Америке ближайшей осенью.
Мероприятие хотят приурочить к значимой для бренда даты – 125-летию Pepsi.
А мировая премьера состоится позже – предполагается соответствующую презентацию организовать в следующем году.
Директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан сказал, что предыдущий логотип, как выяснилось, не отражал «посыл бренда».
А вот новый – со словом PEPSI жирным шрифтом поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части которого размещена красная полоса, а в нижней синяя, – «отвечает духу компании». Так сказал Каплан.