Японская сеть пиццерий Pizza Hut для своей новой рекламной кампании сняла видеоролики с кошками в форме продавцов в главной роли. По мнению маркетологов, при помощи четвероногих продавцов и вымышленного заведения Pizza Cat компании удалось высмеятть своих нерадивых работников.
В промороликах были задействованы четыре кота. По сюжету животные, на которых была одета фирменная красная униформа, сами управляли Pizza Cat. Однако с обязанностями они справлялись крайне плохо – спали на работе, катались на роботе-пылесосе, играли с кассовым аппаратом.
Дисклеймер, придуманный для видеозаписей, сообщает покупателям: «Если вы не получили свою пиццу, значит, коты не чувствуют мотивации, простите их».
Видео, по задумке авторов, является самоиронией, ведь ленивые коты очень похожи на заторможенных, раздраженных и равнодушных продавцов-подростков, которые летом нанимаются на подработку в общепит.