Реклама Volvo, в которой участвует Жан-Клод Ван Дамм, оказалась самой популярной на YouTube за всю его историю среди автомобильной рекламы. Ролик был размещен в ноябре, прошло несколько месяцев, и он набрал 68,5 млн просмотров.
На съемки видеоролика, где актер исполнил на двух едущих грузовиках Volvo свой знаменитый шпагат, потратили примерно 30 млн крон. На сегодняшний день ролик принес Volvo 1,1 млрд крон, то есть 170 млн долларов.
Напомним, в фантастическом видео звезда боевиков выполняет шпагат, стоя на наружных зеркалах двух Volvo FM. Актеру на момент съемок, которые проходили в Испании на старом аэродроме, 53 года. Как утверждал производитель, целью ролика был показ стабильности системы динамического рулевого управления. Ван Дамм при этом, будучи звездой ушедших 90-х, показал свою хорошую физическую форму.