Компания Mercedes-Benz в Германии официально представила кроссовер GLC, сменивший индекс GLK.
Новинка от Mercedes-Benz стала похожа на модель GLA, получив более обтекаемый кузов.
Стоит отметить, что модульная платформа MRA позаимствована у седана C-Class. Рамеры кроссовера GLC составляют 4656 мм в длину, 1890 мм в ширину, колесная база — 1870 мм. Что значительно больше размеров версии GLK — на 120 мм в длину, на 50 мм в ширину, на 9 мм в высоту, а размер колесной базы увеличился на 118 мм. Клиренс составил - 181 мм.
В результате этого, кроссовер стал просторнее, а свободное пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 57 мм. При этом, объем багажного отделения вырос до 580 л (что на 110 л больше, чем у GLK), а со сложенными задними сиденьями объем достигает до 1600 л.
В разных комплектациях GLC весит от 1735 кг до 2025 кг. Отметим, что новинка получилась на 80 кг легче предшественника, из которых 50 кг было сэкономлено за счет использования алюминия в конструкции кузова.
Двигатели GLC стали на 20% экономичнее своих предшественников. Уже известно, что кроссовер будет оснащаться 2,1-литровыми дизельными турбодвигателями мощностью 170 л. с. и 204 л. с., которые разгоняют автомобиль до скорости 100 км/ч за 8,3 секунды и 7,6 секунды соответственно. При этом, бензиновая версия GLC 250 с 211-сильным двигателем набирает скорость 100 км/ч за 7,3 секунды. Все 3 двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Немного позднее компания Mercedes-Benz планирует выпустить гибридную версию GLC 350e батареи которой можно будет подзаряжать от бытовой электросети. Ее силовая установка состоит из бензинового 4-литрового двигателя мощностью 211 л. с., электромотора мощностью 115 л. с. и комплекта литиевых батарей емкостью 8,7 кВт.ч в комплекте с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.