Согласно статистическим данным по реализации новых легковых авто, среди жителей Москвы по-прежнему наибольшей популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. Всего в 1-ом полугодии текущего года их выбрало 44 % москвичей.
Отмечается, что с января по июль в Москве было продано 42,8 тыс. автомобилей сегмента SUV. Удобные в городской среде автомобили класса В, к которым относятся и модели Lada, увеличили свою долю по сравнению с прошлым годом с 21,5 до 25 %. Их выбрало 24 600 москвичей.
Третья место на московском рынке заняли автомобили С-класса с 12,9 тыс. единиц (-15 % к прошлому году), что эквивалентно доле только в 13%. Четвертую строчку в предпочтениях московских жителей заняли автомобили класса D c показателем в 8,5 % или 8 300 авто. Пятую позицию заняли авто класса Е. Их выразили желание приобрести в салонах лишь 3 % водителей или 2900 авто. Остальные классы «железных коней» не превысили 2-ух процентный порог предпочтений.